Ндс в европе

1) Семинары за рубежом. Семинары в Европе. Международные.
2) История НДС - consnalog.ru
3) Auto News - Мир Авто Новостей

Ндс в европе

--> ОВИОНТ ИНФОРМ специализируется на разработке, внедрении и техническом сопровождении:

  • автоматизированных информационных систем для государственных и коммерческих организаций;
  • программного обеспечения для подготовки отчетности в контролирующие органы для юридических лиц и ИП;
  • программного обеспечения для работы с электронными документами;
  • корпоративных сайтов компаний и интернет-магазинов «под ключ».
Подробнее »

Наша компания завоевала прочные позиции на рынке программных продуктов. Этому во многом способствовал профессиональный рост наших сотрудников. Кадровая политика компании направлена на то, чтобы каждый сотрудник имел возможность развиваться и совершенствовать свои профессиональные навыки.

09.10.18
«Виртуальная схватка» России и Китая за… американские выборы
Плюрализм — штука хорошая, для демократии незаменимая. Но разнообразие мнений в одной голове несколько смущает. Белый дом, ранее обращавший внимание всего мира на «русский след» во многих электоральных процессах, — отметиться успели, якобы и хакеры, и тролли, — взял новый курс. Теперь виновник компьютерной интервенции в ещё не состоявшиеся выборы — Поднебесная. Причём, как можно понять из выступлений уполномоченных лиц трамповской администрации, предпочтения у партнёров из Евразии диаметрально противоположны. А Кремль, уступивший хакерское первенство, кибератакует на других фронтах.

05.10.18
Свыше одного процента российских компаний не платит налогов
Тысячи фирм в РФ не пополняют казну страны ни налогами, ни страховыми взносами. По сведениям Федеральной налоговой службы, в числе так называемых «нарушителей» — свыше двадцати пяти тысяч юрлиц, что около 1,2% от их общего числа, данные по которым опубликованы. Но это вовсе не означает, что деятельность компаний незаконна.

13.07.2018г. после трех дневной акции в Верховной Раде, депутаты проголосовали в первом чтении за законопроект о доступной растаможке. Теперь нужно активистам и депутатам согласовать адекватные ставки налогов. После каникул в сентябре, Рада будет голосовать уже за измененный и адекватный законопроект, а после второго чтения закон отправят на подпись спикера, затем президенту и после чего закон отправят для опубликования в официальное издание (голос Украины и т.д.). Только после 30 дней после опубликования, он вступит в силу. Сейчас давайте посмотрим концепцию законопроекта 8487 который приняли, но хочу обратить внимание, что до осени ставки будут изменены.

Наверное, большая очередь выстроиться за новой растаможкой!
Еще интересный нюанс для тех автолюбителей, которые ждут закона, чтобы им снизил стоимость растаможки авто с ЕВРО 5. Так вот , по этим ставкам не ждите разницы в возможных 123 евро (если еще примут данный законопроект). Напомню, закон 3251 действует до конца 2018 года.

Соответственно данным законопроектам, они снизят ставки акцизного сбора. Чем новей авто, тем ставка акциза будет меньше. Ориентировочные ставки и расчеты мы представили выше, а по второму закону просто уберут нелепые ограничения по экологической норме ЕВРО 5 и ужесточат правила ввоза и эксплуатации авто на евро номерах.

Как мы помним, законопроект 3251 тоже вносили в Раду на рассмотрения вначале лета 2016 года и уже в августе того года закон вступил в силу под номером 1389. Давайте будем надеяться, что законопроекты 8487 и 8488 не станут политическими игрищами и пиар ходами для многих политических сил и будут приняты оперативно, но хотя ставки акцизного сбора несправедливы для авто от 90-х до 2005 годов, так что проблему решат только наполовину.

Что касается методов учета НДС, изначально существовало два метода. Первый, это метод по отгрузке. И второй, это метод по оплате. Налогоплательщики сами выбирали наиболее подходящий для себя метод учета НДС. С 2006 года законодательство оставило к применению только один метод – НДС по отгрузке.

Налог на добавл. стоимость – сложнейший налог, если рассматривать его со стороны налог. администрирования. Более половины всего рабочего времени уходит на его обслуживание. Налоговые органы наращивают контроль за данным налогом, ведь НДС один из самых коррупционных налогов. Связано это с порядком возмещения НДС, который увеличивает рост расходов страны. Сейчас появилось много фирм-однодневок, которые, не производя ничего, получают огромный возврат НДС из бюджета.

Косвенные налоги в России стабильно приносят одну треть всех доходов государства. За время существования налоговой системы в НДС вносилось множество изменений. И до сих пор в России не до конца усовершенствован НДС, т.к. в законах уж очень много спорных моментов.

При цитировании любых материалов, публикуемых в журнале, обязательна ссылка, помещенная не ниже первого абзаца текста. При копировании новостных материалов для интернет-изданий обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка, размещаемая вне зависимости от объема используемых материалов (полного или частичного).

Аренда авто в Греции, 2018 . Я поделюсь своим опытом аренды машины в Греции, расскажу про все особенности, с которыми  можно столкнуться. Также Вы узнаете все подробности аренды автомобиля в аэропорту города Афины и особенности проката на греческих островах: Крит, Корфу, Закинф. Подробно расскажу о том какие документы нужны, на что обратить внимание при поиске и выборе машины. Про парковки, заправки, особенности греческих ПДД и местных платных дорог. В общем, все что нужно знать про аренду автомобиля в Греции Вы найдете в этом подробном руководстве. 

Так получилось, что первый мой опыт аренды авто за границей был в 2012 году как раз именно в Греции, на острове Крит. Тогда мы еще были не опытными самостоятельными путешественниками, а всего лишь обычными «пакетными туристами», отдыхавшими летом в одном из отелей Херсониссоса по системе все включено

Во всех международных греческих аэропортах и на оживленных улочках курортных городов есть офисы прокатных компаний. Можно конечно арендовать машину уже в Греции, по прилету. Но я по своему опыту хочу сказать, что лучше всего забронировать машину заранее через интернет, на одном из многочисленных сайтов аггрегаторов (так практически всегда будет дешевле): 

Есть и множество других подобных сайтов, но эти три сайта мной лично уже неоднократно проверенные в разных странах, и я могу их смело рекомендовать. Они русифицированные, и имеют очень удобный интерфейс. На других аналогичных сервисах обычно или дороже, или такие же цены, и не всегда там есть русский язык.

Расходы на покупку топлива составляют значительную часть трат любых организаций, занимающихся доставкой товаров. Сократить их удастся с помощью специальных карт: те позволяют приобретать бензин по выгодным ценам и распределять лимиты для каждого транспортного средства. Но в многообразии предложений можно растеряться, поэтому изучите рейтинг топливных карт.

Составить объективный рейтинг сложно, поскольку сравнение в абсолютных величинах не имеет смысла. Например, вы занимаетесь перевозками по маршруту Москва-Калининград: наличие сети заправок в Бурятии или Челябинске не станет для вас преимуществом. Но уровень продаж все же позволил выделить ТОП-3 продукта от нефтяных компаний:

Нередко владельцы транспортных компаний выбирают для себя комбинацию карт, входящих в ТОП-3. Результат? Они получают широкую сеть покрытия и заправляются на станциях крупных нефтяных компаний. На этих станциях всегда строгий контроль качества топлива и нормального долива в бак, поэтому клиенту предоставляется обслуживание максимального уровня доверия.

Скидка по топливной карте «Лукойл» для юридических лиц достигает 6,5 %, зато бренд выигрывает по числу заправок: если у «Газпром нефти» их число составляет 1400, то здесь в вашем распоряжении 3600 станций. К плюсам относят и предоставление кредита, но вариант чреват переплатами в будущем.

Tags: Ндс, в, европе,

Foto:

Video: